Тайны о переносе релиза The Witcher 3
Разработчики из CD Projekt RED на официальном форуме The Witcher 3 рассказали много интересного в рамках общения с фанатами. Стало известно, что перенос релиза игры не был вызван проблемами на какой-то отдельно взятой платформе.

На форуме разработчики написали, что перенос произошел по очень простой причине: игра еще не была готова. И дело вовсе не в какой-то отдельной платформе, потому что улучшения производились во всех трех версиях: для PC, PS4 и Xbox One.

CD Projekt RED также добавили, что многие сцены в игре стали выглядеть еще лучше, чем раньше. Графический эффект морозных текстур был существенно улучшен и переработан, а также были доработаны все текстуры кирпичных кладок в игре.

Разработчики также коснулись эффекта «лошадиного слоу-мо», когда скорость игры замедляется при битве на лошади. Эффект включается лишь на короткий промежуток времени, когда зажата специальная клавиша и противник находится совсем рядом.

Сделан этот эффект был для того, чтобы игрокам было легче управляться в бою, оседлав лошадь. Скорость движения на скакуне очень высока, и в случае отсутствия эффекта слоу-мо вы бы просто не смогли попасть по врагам, что и подтвердили внутренние тесты.

Разработчики добавили, что игроки смогут отключить эффект добивания, если это будет им мешать.
Автор:
Источник: playground.ru

Новость Тайны о переносе релиза The Witcher 3
Категория: Игровой мир | Добавил: UnCr
Просмотров: 562 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
avatar