FNIS для Skyrim |
Автор мода: fore Перевел: Арсинис - документация RomeoZero - генератор Мод FNIS необходим для добавления в игру и проигрывания новых анимаций. Также он используется многими другими модификациями в качестве инструмента, позволяющего добавить анимации из этих модификаций в игру. Это достигается путем добавления новых Behavior файлов. Примечание: Вам будет необходимо запускать инструмент генерации GenerateFNISforUsers.exe (часть FNIS Behavior) каждый раз, как вы устанавливается или удаляете FNIS или FNIS-модификации. Или когда новая версия Скайрима изменяет behavior файлы. УСТАНОВКА (КРАТКИЙ ВАРИАНТ): - Установите FNIS Behavior (основной файл). - Установите Creature Pack (опциональный файл, необходим для модов с анимацией животных). - Установите FNIS Idle Spells (опциональный файл, необходим для заклинаний). - Установите прочие моды, требующие FNIS. - Запустите от имени АДМИНИСТРАТОРА Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe (является частью FNIS Behavior, абсолютно необходимо для работы мода). - Выберите Behavior патчи (только те, которые требуются). - Нажмите "Update / Обновить FNIS Behavior". При выходе из GenerateFNISforUsers.exe вам спросят о создании ярлыка на рабочем столе. Ответьте "ДА" (крайне рекомендуется, поскольку вам придется частенько использовать генератор). Проблемы при инсталляции: Персонажи приняли и передвигаются в Т-позе - данная проблема не является багом, она случается при неправильной установке FNIS. - Удалите ярлык GenerateFNISforUsers.exe с рабочего стола. - Переустановите FNIS Behavior В ТОЧНОСТИ по расширенному варианту установки. - Исправьте все ошибки в текстовом поле генератора и ознакомьтесь со всеми предупреждениями. - Не запускайте генератор из архива. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Игроки могут использовать FNIS для того, чтобы заставить персонажей воспроизводить любые стандартные и нестандартные анимации при помощи простого копирования (.hkx) файлов анимации с определенным именем в специальную директорию и их активацией специальным FNIS-заклинанием. Заметьте, что хоть несколько персонажей одновременно и могут исполнять различные анимации, эти анимации не будут самостоятельно синхронизироваться, что необходимо в определенных модах для взрослых. FNIS ЗАКЛИНАНИЯ / FNIS Spells: При загрузке игры игрок автоматически получит 3 заклинания. - FNIS: выбор анимации - это заклинание позволит вам выбрать 1 из 72 анимаций, которая будет использована при применении двух других заклинаний. По умолчанию большинство из этих анимаций являются стандартными, но также среди них есть 17 анимаций Umpa's Dance для модмейкеров (анимации с C10 по C26) и анимации от dualsun (с C28 по C34 и с A1 по A4). Полный список вы можете узнать в Data/meshes/actors/character/animations/FNISSpells/FNIS_Animations.txt. - FNIS: анимации для актеров - при использовании этого заклинания на актере, он выполнит выбранную анимацию. На стоящем актере анимация будет проигрываться, пока вы не прервете ее повторным использованием заклинания. К несчастью, в некоторых случаях анимация также может быть прервана или совмещена с движениями - другой стандартной анимацией из расписания актера. - FNIS: анимация для игрока - это заклинание воздействует на игрока, переводя камеру в режим от третьего лица и выполняя на персонаже выбранную анимацию. Она будет проигрываться, пока вы не прервете ее, например прыжком. Если вы хотите использовать анимации на свой вкус, тогда вам следует заменить файлы в meshes/actors/character/animations/FNIS своими файлами. с FNISSPc001.hkx по FNISSPc045.hkx (цикличные анимации) с FNISSPa001.hkx по FNISSPa009.hkx (нецикличные анимации) с FNISSPo001.hkx по FNISSPo018.hkx (цикличные анимации с объектами) с FNISSPb001.hkx по FNISSPb009.hkx (нецикличные анимации с объектами) Если вы заменяете анимации с объектами ('o' или 'b'), вы также должны заменить анимируемый объект в meshes/AnimObjects/FNIS ПАТЧИ: Скайрим использует 2 специальных behavior файла, распределенных по полу (defaultfemale.hkx, defaultmale.hkx) , для перечисления всех файлов анимации, используемых в игре. Эти файлы не могут совмещать изменения, вносимые различными модами. Файлы одного мода всегда будут перезаписывать файлы другого мода. FNIS же пытается соединить изменения, вносимые другими модами (благо таковых немного). Это происходит при помощи GenerateFNISforUsers.exe. Однако, FNIS не добавит файлы анимации из этих модов. Так что если вы хотите использовать патчи, вам перед использованием генератора следует установить нужные моды. Не выбирайте патчи для тех модов, которые вы не устанавливали!!! В данный момент имеются патчи для следующих модов: - PC Exclusive Animation Path - New Animation for Running with Bow - New Animation for 1H Weapon - Horsemen Mounted Combat Enhancements Еще есть 2 патча, не требующих базовых модов: - SKELETON arm fix: исправляет проблемы с руками во многих анимациях, создаваемые дополнительными костями в скелетах из модов. Этот патч проверяет установленные скелеты (мужской и женский) и производит соответствующую модификацию behavior файлов. Примечание: на текущий момент генератор распознает скелеты CHSBHC, XPMS, и TBBP, а также работает со скелетами, имеющими .nif и .hkx файлы. Однако скелеты, не имеющие .hkx файлов (например "The skeleton of female models" или "Custom Skeleton Replacer" ) не смогут быть должным образом пропатчены. - Гендерные анимации: в Скайриме лишь несколько анимаций разнятся в зависимости от половой принадлежности (анимации в папках "Animations/female" и "Animations/male". Данный патч позволяет вам разделить различные анимации по половой принадлежности, при условии, что они правильно созданы аниматорами.) Если вы желаете использовать такие анимации (например, New Animation Pack, Pretty Combat Idles, Female Animation Pack), тогда просто скопируйте их в вашу папку "Animations/female" (или "male"), и примените патч. Важное примечание: некоторые пользовательские анимации при разделении по половой принадлежности могут вызвать странные эффекты, особенно это касается анимаций из Female Animation Pack, но автор не исключает и других анимаций. Это происходит из-за различия во времени продолжительности оригинальной и пользовательской анимации. Большинство (но не все) эффектов исчезнет после установки анимаций FAP, как изначально запланировано (то есть боевые анимации не находятся в папке female). FAQ: УСТАНОВКА (РАСШИРЕННЫЙ ВАРИАНТ): Требования: - Skyrim - Microsoft .NET 4.0 - Права администратора в директории с установленным Скайримом. Ручная установка (расширенная) - Скачайте FNIS Spells. - Поместите папку Data из архива FNIS Spells в папку Skyrim. - Скачайте FNIS Behavior. - Поместите папку Data из архива FNIS Behavior в папку Skyrim. - Скачайте FNIS Creature Pack, если вы собираетесь использовать моды на анимацию животных. - Поместите папку Data из архива FNIS Creature Pack в папку Skyrim. - Установите зависящие от FNIS модификации. - Запустите GenerateFNISforUsers.exe (находится в Data/tools/GenerateFNIS_for_Users), это крайне необходимо иначе ничего не заработает. - Выберите нужные патчи в поле "Доступные патчи" (убедитесь, что у вас установлены соответствующие патчам моды). - Нажмите "Update / Обновить FNIS Behavior". - Нажмите Behavior Consistence Check / Проверка на содержание Behavior (если новые моды несовместимы). - Нажмите Exit / Выход. Согласитесь на создание ярлыка на рабочем столе, вам придется часто запускать программу. - Запустите лаунчер и проверьте, чтобы FNISSpells.esp был подключен в разделе файлов. УДАЛЕНИЕ: - Если у вас был установлен FNIS Creature Pack, тогда откройте генератор и нажмите "De-Install Creatures / Удалить существ". - После этого удалите следующие файлы или папки: Data/FNISspell.esp Data/Meshes/actors/character/animations/FNIS Data/Meshes/actors/character/animations/FNISBase Data/Meshes/actors/character/animations/FNISSpells Data/Meshes/actors/character/behaviors/0_master.hkx Data/Meshes/actors/character/behaviors/FNIS*.hkx Data/Meshes/actors/character/characters/defaultmale.hkx Data/Meshes/actors/character/characters female/defaultfemale.hkx Data/Meshes/AnimObjects/FNIS Data/Tools/GenerateFNIS_for_Modders Data/Tools/GenerateFNIS_for_Users ИЗВЕСТНЫЕ НЕCОВМЕСТИМОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ: - Данный мод несовместим с любой другой модификацией, которая изменяет те же самые behavior файлы 0_master.hkx, defaultmale.hkx, defaultfemale.hkx, or mt_behavior.hkx. Или похожие файлы для существ Скайрима. Однако при использовании генератора FNIS в любом случае перезапишет данные файлы своими сгенерированными (defaultfemale.hkx, defaultmale.hkx, mt_behavior.hkx) или выдаст предупреждение (0_master.hkx). - FNIS несовместим с Animated Prostitution - Skyrim. Согласно описанию AP, совместимости можно добиться удалением файла "behavior/mt_behavior.hkx" и запуском генератора FNIS после установки AP. - Некоторые актеры после применения заклинания продолжат свой путь, как ни в чем не бывало. Так поступит большинство актеров, сидящих, опирающихся или стоящих в специальных местах. Автор сделал все возможное, чтобы в большинстве случаев заклинание срабатывало. Но все еще есть ситуации, когда оно не сработает, и чтобы это исправить нужно провести огромную работу, которая того не стоит. - Чтобы прервать анимацию игрока, нажмите прыжок (пробел), затем переключитесь в режим от первого лица и используйте заклинание FNIS. Выбранная анимация будет проигрываться до тех пор, пока вы ее не прервете. Что нового в версии 5.4.1 (Посмотреть все изменения) Добавлены альтернативные анимации экипировки оружия. Работает только при наличии Groovtama's XPMS Extended 2.6 и AND RaceMenu. | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Скриншоты | ||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 4214 | Загрузок: 201 | | ||||||||||||||||||||||||
Случайные моды |
Всего комментариев: 0 | |