Захват локаций для Skyrim |
Автор: flexcreator Версия: 0.5 Язык: Русский Автор перевода: flexcreator Распространение: Свободное распространение Лор: Полностью подходит для мира игры Захватывайте форты, пещеры, лагеря и любые другие локации, оставляя своих напарников в качестве стражи. Мод тривиален. Все, что он делает - это отключает респаун врагов в захваченной локации до тех пор, пока ваши компаньоны ее охраняют. Как использовать? - Зачистите локацию. Если хотите полностью обезопасить локацию, нужно зачистить как внешние укрепления, так и внутренние помещения. - Внутри: Оставьте своих людей внутри помещения - У каждого напарника, которого вы хотите оставить, нужно выбрать ветку диалога "Обороняй это укрепление". Повторяйте процесс до тех пор, пока будет выводиться сообщение о том, что охранников недостаточно (все интуитивно понятно в игре). - Далее можно либо приказать напарникам "ждать", либо сделать текущую локацию их домом используя мод "Followers can live everywhere" - То же самое - снаружи помещения, но только в этом случае расположение напарников имеет значение. Каждый напарник покрывает свою область, поэтому они не должны "кучковаться". Выставьте оборону равномерно. - Когда вы прикажете своим бойцам снова следовать за вами - через 24 часа локация будет потеряна и респаун врагов возобновится. Но в течение суток вы можете успеть вернуть напарников на посты. Важно: Опция "Обороняй это укрепление" НЕ переведет компаньона в режим "ожидания" автоматически. Это связано с тем, что каждый мод на напарников использует свой собственный механизм ожидания (технически они могут отличаться). Поэтому приказы на "оборону" всегда выполняются в два шага. Сколько нужно напарников, чтобы удерживать форт? Качество и количество имеет значение. Чем больше врагов было в форту в момент зачистки, тем больше напарников вам придется оставить. С другой стороны, уровень персонажа нелинейно влияет на баланс сил. Сильный напарник может удерживать больше слабых противников, так же как и сильный противник (босс) потребует больше напарников с вашей стороны. Важно: Респаун предметов НЕ отключается, так что НЕ стоит оставлять важное снаряжение в сундуках. Содержимое будет сбрасываться. Важно: Напарники могут удерживать любых существ, кроме Даедра или Драконов Зачем вообще кому-то нужен захват локаций? Возможные причины: 1) Обезопасить дороги для странствующих NPC (полезно для тех, кто играет без Fast Travel) 2) Используя мод "Jaxon's Utilities" можно переоборудовать любую захваченную локацию в свое жилище, переставить мебель по вкусу (главное - помнить, что в сундуках нельзя хранить предметы) Я хочу больше возможностей. Мод ставит упор на совместимость и минимальное воздействие на игровой мир. Не стоит ждать от проекта какого-то серьезного развития. Известные проблемы: Респаун для врагов, обращенных в "горстку пепла" (Ash Pile) не отключается модом. Таких врагов можно будет "добить" со следующим респауном и повторить процесс с диалогами. Установка: Скопируйте esp / bsa в папку Skyrim/Data Удаление: Если напарники что-то охраняют в момент удаления: 1) Введите в консоли player.SetAV Variable01 777 2) Подождите 24 игровых часа 3) Сохраните игру 4) Удалите esp и bsa из папки Skyrim/Data Если напарники ничего не охраняют: Просто удалите esp и bsa из папки Skyrim/Data Требования: - Совместимо со всеми модами. - НЕ требует SKSE - Работает с ЛЮБОЙ системой напарников (UFO, AFT, EFF, MUT/ТСВ, Followers can live everywhere) Источник: http://modgames.net | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Скриншоты | ||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 2154 | Загрузок: 47 | | ||||||||||||||||||||||||
Случайные моды |
Всего комментариев: 0 | |